ВНИМАНИЕ!ИЗМЕНЕНИЯ!

17.03.2008

тел. для справок
8 (48438) 4-47-74

"УТВЕРЖДАЮ"
Главный врач
Муниципальное Учреждение Здравоохранения
«Центральная районная больница Боровского района»
______________ В.А. Логутенок
«_____»_______________ 2008 г.



ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА


На право заключения Государственных контрактов
на поставку лекарственных средств и
расходных медицинских материалов
для нужд Муниципального Учреждения Здравоохранения
«Центральная районная больница Боровского района»
в апреле-декабре 2008 года.

























г. Боровск 2008 г.
Содержание

Часть I. Открытый аукцион……………………………………………………………….............3
Раздел I.1 Приглашение к участию в аукционе………..………………………………...........3-4
Раздел I.2. Общие условия проведения аукциона……………………………………………….5

Статья 1. Общие сведения……………………………………………………………............5

Законодательное регулирование………………………………………………………………….5
Заказчик…………………………………………………………………………………………….5
Предмет аукциона. Место и сроки поставки товаров………………………………….………..5
Правомочность и требования к участникам размещения заказа……………………………….5
Источник финансирования и порядок оплаты заказа……………………………….…………..6
Приемлемость товаров…………………………………………………………………………….6
Правовое регулирование…………………………………………………………………………..6
Расходы на участие в аукционе…………………………………………………………………...6
Уведомление участников об отказе от проведения аукциона………………………………….6

Статья 2. Документация об аукционе………………………………………………………..6

2.1. Содержание документации об аукционе…………………………………………………….6
2.2. Разъяснение документации об аукционе……………………………………………………7
2.3. Дополнения и изменения документации об аукционе……………………………………..7

Статья 3. Подготовка заявки на участие в аукционе……………………………………….8

3.1. Язык документов, входящих в состав заявки……………………………………………….8
3.2. Требования к документам, входящим в состав заявки……………………………………..8
3.3. Количество заявок на участие в аукционе…………………………………………………..9
3.4. Форма аукционного предложения по цене контракта………………………………...........9
3.5. Предложения участников аукциона по цене контракта……………………………............9
3.6. Валюта заявки на участие в аукционе и предложения по цене контракта……………….9
3.7. Документы, подтверждающие правоспособность и соответствие участника
размещения заказа…………………………………………………………………………….9
3.8. Документы, подтверждающие соответствие товаров требованиям
документации об аукционе………………………………………………………………….10

Статья 4. Подача заявки на участие в аукционе……………………………………..........10

4.1. Срок действия заявки на участие в аукционе……………………………………………...10
4.2. Оформление заявки на участие в аукционе…………………………………………..........10
4.3. Маркировка заявки на участие в аукционе………………………………………………...10
4.4. Последний срок получения заявки на участие в аукционе…………………………..........10
4.5. Заявки, полученные после окончания срока их приема……………………………...........11
4.6. Изменения и отзыв заявок на участие в аукционе…………………………………………11

Статья 5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе……………………………………11

5.1. Вскрытие заявок на участие в аукционе полученных в запечатанном конверте………..11
5.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям документации об аукционе……………………………………………………………………………………….12
5.3. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и допуск участников размещения заказа к участию в аукционе………………………………………………………………………………13
5.4. Контакты участников размещения заказа с заказчиком……………………………..........14

Статья 6. Определение победителя аукциона………………………………………...14-18

Статья 7. Заключение государственного контракта по итогам аукциона…………...18-19

Статья 8. Разрешение споров и разногласий сторон……………………………………..20

Раздел I.3. Информационная карта……………………………………………………..........20-25
Раздел I.4. Образцы форм и документов для заполнения участниками.
размещения заказа……………………………………………………………….26-35

Часть II. Техническое задание (Состав лотов)……………………………………………...36-40















Часть I. Открытый аукцион
Раздел I.1. Приглашение к участию в аукционе
Уважаемые дамы и господа!

Настоящим приглашаются к участию в аукционе, полная информация о котором указана в Информационной карте аукциона, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Заинтересованные лица могут получить документацию об аукционе в электронной форме или на бумажном носителе. В электронной форме полный комплект настоящей документации об аукционе можно бесплатно получить на официальном сайте www.borcrb.kaluga.ru
На основании заявления, поданного в письменной форме любым заинтересованным лицом, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр документации об аукционе на бумажном носителе предоставляется такому лицу в порядке, указанном в извещении о проведении настоящего аукциона.

Извещение о проведении открытого аукциона
Наименование Заказчика:
Муниципальное Учреждение Здравоохранения «Центральная районная больница Боровского района»

Место нахождения и почтовый адрес:
249010, Россия, Калужская область, Боовский район, г. Боровск, ул. 1 Мая, д.51
Адрес электронной почты: borcrb@kaluga.ru
Номер контактного телефона:
тел./факс: (48438)4-47-74
Ответственное лицо: Французов Николай Сергеевич, Гудилина Анастасия Сергеевна

Многолотовый открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных препаратов и медицинских расходных материалов для нужд Муниципального Учреждения Здравоохранения «Центральная районная больница Боровского района» в апреле-декабре 2008 года.
Предмет государственного контракта:


Лот № 1 "Медикаменты"
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 955 672,00 руб.

Лот № 2 «Растворы для внутривенных вливаний»
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 398 586,00 руб.

Лот № 3 «Расходный медицинский материал»
Начальная (максимальная) цена контракта – 3 954 646,00 руб.

Лот № 4 «Реактивы для лаборатории»
Начальная (максимальная) цена контракта – 851 464,00 руб.




Условия поставки: Транспортом поставщика.
Лекарственные средства и расходный медицинский материал поставляются Муниципальное Учреждение Здравоохранения «Центральная районная больница Боровского районна» (грузополучателя): 249010, Калужская область, г. Боровск, ул. 1 Мая, д. 51.
Срок поставки – ежемесячно, по заявке в течение 3-х дней.

Документация об аукционе размещена на официальном сайте: www.borcrb.kaluga.ru

Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе:
с 07.03.08 по 31.03.08, до 11.00 (московского времени)
по адресу: 249010, Калужская область, г. Боровск, ул. 1 Мая, д. 51.

Место, дата и время рассмотрения заявок на участие в аукционе:
31.03.2008 г. в 12.00 по (московского времени) по адресу заказчика.

Дата и время проведения аукциона:
02.03.2008 в 11.00 по (московского времени) по адресу заказчика: 249010, Россия, Калужская область, г. Боровск, ул. 1 Мая, д.51, приемная главного врач МУЗ ЦРБ
Раздел I.2. Общие условия проведения аукциона
Статья 1. Общие сведения
1.1. Законодательное регулирование
Настоящая инструкция разработана в соответствии со статьями 20-41 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции Федерального закона от 20.04.2007 г. № 53-ФЗ, Федерального закона от 20.07.2007 г. № 218-ФЗ, а также в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 г. № 609-Р.

1.2. Заказчик: Муниципальное Учреждение Здравоохранения «Центральная районная больница Боровского района».

1.3. Предмет аукциона. Место и сроки поставки товаров
1.3.1. Заказчик приглашает всех заинтересованных лиц подать заявки на участие в аукционе на поставку продукции, информация о которой, а также идентификационный номер аукциона (лотов), содержится в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе в проекте государственного контракта.
1.3.2. Победитель аукциона должен будет поставить продукцию в течение периода времени, указанного в Информационной карте аукциона.
1.3.3. Финансирование государственных контрактов осуществляется за счет средств Внебюджетного фонда.
1.3.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта указана в Информационной карте аукциона.
1.4. Правомочность и требования к участникам размещения заказа
1.4.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое или физическое лицо, претендующее на заключение государственного контракта по результатам аукциона, независимо от организационно-¬правовой формы, формы собственности и территориального расположения, за исключением случаев, предусмотренных в Информационной карте аукциона.
1.4.2. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
б) не должен находиться в процессе ликвидации юридического лица;
в) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя не должна проводиться процедура банкротства;
г) его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
д) у него не должно быть задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию, в случае если обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

1.5. Источник финансирования и порядок оплаты заказа
1.5.1. Финансирование поставки продукции по государственному контракту, заключенному по результатам аукциона, будет осуществляться из средств Внебюджетного фонда.
1.5.2. Оплата заказа производится в порядке и на условиях, предусмотренных в государственном контракте, заключенном по результатам проведенного аукциона.
1.6. Приемлемость продукции
Вся продукция, поставляемая в рамках заключенного по результатам аукциона государственного контракта, может происходить из Российской Федерации или любого другого государства, за исключением продукции, в отношении которой законодательством Российской Федерации установлены запреты или ограничения.
1.7. Правовое регулирование
Проведение аукциона регулируется положениями Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Федерального закона от 20 апреля 2007 г. №53-ФЗ, Федерального закона от 20.07.2007 г. № 218-ФЗ, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов, постановлениями Правительства РФ, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов для государственных нужд.
1.8. Расходы на участие в аукционе
Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в аукционе, а заказчик не имеет обязательств по этим расходам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Уведомление участников размещения заказа об отказе от проведения аукциона
Заказчик, официально опубликовавший в официальном печатном издании и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух дней со дня принятия указанного решения заказчик обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.
Статья 2. Документация об аукционе
2.1. Содержание документации об аукционе
2.1.1. Документация об аукционе включает в себя следующие разделы:
Часть I. Открытый аукцион
Раздел I.1. Приглашение к участию в аукционе
Раздел I.2. Общие условия проведения аукциона
Раздел I.3. Информационная карта аукциона
Раздел I.4. Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа
Часть II. Техническое задание
Раздел II.1. Состав лотов.

2.1.2. Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации об аукционе, или же предоставление заявки на участие в аукционе, не отвечающей всем требованиям документации об аукционе, является основанием отклонения заявки на участие в аукционе.
2.1.3. Документация об аукционе раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в извещении о проведении аукциона; в случае любых противоречий между ними документация об аукционе имеет приоритет.
2.2. Разъяснение документации об аукционе
2.2.1. Участник размещения заказа имеет право письменно или в форме электронного документа запросить заказчика предоставить разъяснения положений документации об аукционе. Для этого участник размещения заказа должен направить заказчику соответствующий запрос по адресу, указанному в Информационной карте аукциона.
2.2.2. Заказчик обязан в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса письменно или в форме электронного документа направить разъяснения положений документации об аукционе при условии, что такой запрос поступил не позднее, чем за пять дней до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.2.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее сути.
2.3. Дополнения и изменения в документации об аукционе
Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Статья 3. Подготовка заявки на участие в аукционе
3.1. Язык документов, входящих в состав заявки на участие аукционе
3.1.1. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция, которой обмениваются участник размещения заказа и заказчик должны быть написаны на русском языке.
3.2. Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе
3.2.1. Заявка на участие в аукционе представляет собой полный комплект документов, предоставляемых участником размещения заказа для участия в аукционе.
Заявка на участие в аукционе должна включать в себя следующее:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, подготовленные в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, если обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено условиями аукциона);
в) доверенность, заверенную должным образом, или иной документ, свидетельствующий о том, что лицо, подписывающее заявку на участие в аукционе, имеет полномочия подписать заявку на участие в аукционе и иные документы и что заявка на участие в аукционе в этом случае имеет обязательную силу для участника размещения заказа;
г) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица);
д) иностранные участники размещения заказа предоставляют оригинал или нотариально заверенный аналог выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а в случае их отсутствия – нотариально заверенные копии документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства; копии устава или копии учредительных и иных документов о создании иностранного лица; свидетельство об акционерах (участниках) или выписку из реестра акционеров; документ о назначении руководителя; рекомендательное письмо банка, обслуживающего иностранное лицо, содержащее информацию о его финансовой репутации;
е) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам;
ж) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов;
з) другие документы, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в редакции Федерального закона №53-ФЗ, указанные в Информационной карте аукциона.
Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
3.2.2. Отсутствие или неполное представление документации, указанной в подпункте 3.2.1, является основанием отклонения заявки на участие в аукционе.
3.3. Количество заявок на участие в аукционе
3.3.1. Каждый участник размещения заказа может подать только одну заявку на участие в аукционе. При подаче двух или более заявок на участие в аукционе одним участником размещения заказа рассматривается заявка на участие в аукционе, поданная первой, все прочие заявки на участие в аукционе автоматически отклоняются без какого¬-либо их рассмотрения. Если в Информационной карте аукциона указано, что аукцион состоит из нескольких лотов, участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого лота. В данном случае каждый лот рассматривается как отдельный аукцион, оформленный единой документацией об аукционе с другими лотами.
3.4. Форма аукционного предложения по цене контракта
3.4.1. Участник аукциона делает предложение по цене контракта непосредственно во время процедуры аукциона в соответствии с начальной ценой государственного контракта и «шагом аукциона».
3.4.2. Предложения по цене контракта производятся поднятием карточки с номером участника аукциона либо поднятием карточки и голосом – в случае понижения цены контракта, кратного «шагу аукциона».
3.5. Предложения участников аукциона по цене контракта
3.5.1. Участник аукциона должен указывать цены товаров в соответствии с условиями процедуры проведения аукциона, определенными в настоящей документации об аукционе.
3.5.2. Предложения по цене контракта, превышающие цену, указанную в Информационной карте аукциона, не рассматриваются.
3.6. Валюта заявки на участие в аукционе и предложения по цене контракта
Цены на аукционе должны быть выражены в валюте (валютах) государственного контракта, которая (ые) указана (ы) в Информационной карте аукциона.
3.7. Документы, подтверждающие правоспособность и соответствие участника размещения заказа требованиям документации об аукционе
3.7.1. Заказчик вправе требовать от участников размещения заказа предоставления документального подтверждения правомочности и соответствия требованиям раздела I.2, если это не нарушает охраняемых законом прав участника размещения заказа.
3.7.2. Заказчик не вправе предъявлять какие¬-либо дополнительные требования к участникам размещения заказа в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их правоспособность, помимо установленных законодательством.
3.7.3. Участник размещения заказа должен представить в составе своей заявки на участие в аукционе указанные в Информационной карте аукциона документы, подтверждающие его правоспособность и соответствие требованиям документации об аукционе, необходимые для выполнения государственного контракта в случае его победы на аукционе.
3.8. Документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям документации об аукционе
На всю продукцию, предлагаемую к поставке участник размещения заказа должен представить копии сертификатов соответствия, лицензии и другие необходимые документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и указанные в Информационной карте аукциона.
Перечень необходимых сертификатов, лицензий и разрешений приведен в Информационных картах.
Статья 4. Подача заявки на участие в аукционе
4.1. Срок действия заявки на участие в аукционе
4.1.1. Заявка на участие в аукционе должна оставаться в силе с момента ее подписания уполномоченным лицом участника в течение срока, оговоренного в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в аукционе, имеющая более короткий срок действия, должна быть отклонена заказчиком как не отвечающая условиям аукциона.
Срок действия заявки на участие в аукционе имеет правовой статус срока, установленного участником размещения заказа для акцепта его оферты, содержащейся в заявке на участие в аукционе, и подтверждения правомочности его аукционного предложения.
4.2. Оформление заявки на участие в аукционе
4.2.1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме.
4.2.2. Все вставки между строк, исправления, подтирки или надписи поверх первоначального текста будут действительны только в случае, если они парафированы лицом или лицами, подписавшим (и) заявку на участие в аукционе.
4.3. Маркировка заявок на участие в аукционе
4.3.1. Участник размещения заказа должен поместить оригинал заявки на участие в аукционе в конверт, должным образом маркированный надписью «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ».
4.3.2. Все заявки на участие в аукционе, должны содержать идентифицирующие сведения об участнике размещения заказа (имя или фирменное наименование, почтовый адрес) и сведения об открытом аукционе (номер аукциона и наименование предмета государственного контракта).
4.4. Последний срок получения заявок на участие в аукционе
4.4.1. Заявки на участие в аукционе должны быть получены заказчиком по адресу, и не позднее чем в час и день, указанные в Информационной карте аукциона. Участник размещения заказа самостоятельно определяет способ доставки заявок на участие в аукционе и несет все риски несоблюдения сроков получения заявок на участие в аукционе и нарушения целостности конвертов, связанные с выбором способа доставки.

В случае если конверт с заявкой на участие в аукционе (а также конверты с их разъяснениями, уведомлениями об отзыве) доставлен курьером, заказчик выдает по требованию курьера расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения.
4.4.2. Срок подачи заявок на участие в аукционе может быть продлен, но не позднее, чем за двадцать дней до окончания срока приема заявок.
4.5. Заявки на участие в аукционе, полученные после окончания срока их приема
4.5.1. Заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока их приема, указанного в пункте 4.4. настоящего раздела, не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа или их уполномоченным представителям вместе с документами под расписку либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5.2. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти дней со дня подписания протокола аукциона (об итогах проведения аукциона).
4.6. Изменения и отзыв заявок на участие в аукционе
4.6.1. Изменение участником размещения заказа своей заявки на участие в аукционе после подачи ее заказчику не допускается.
4.6.2. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.6.3. Уведомление об отзыве может быть также направлено по факсу или в форме электронного документа, однако вслед за этим, не позднее последнего срока подачи заявок на участие в аукционе, в обязательном порядке должен быть отправлен подписанный участником размещения заказа документ об отзыве.
К уведомлению об отзыве предъявляются следующие требования:
а) уведомление должно быть направлено заказчику по адресу, указанному участником размещения заказа в заявке на участие в аукционе;
б) уведомление должно содержать идентификационную маркировку, указанную в пункте 4.3 настоящего раздела, заголовок «Уведомление об отзыве заявки на участие в аукционе» и соответствующий текст. Уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе, полученные позднее срока подачи заявок, не будут приняты во внимание, и поданная заявка на участие в аукционе будет рассматриваться как действительная;
в) уведомление должно быть подписано уполномоченным лицом участника размещения заказа.
Статья 5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе
5.1. Вскрытие заявок на участие в аукционе, полученных в конверте
5.1.1. Если заявка на участие в аукционе представляется в запечатанном конверте, заказчик осуществляет вскрытие такого конверта непосредственно после получения.
5.1.2. Ни одна из заявок на участие в аукционе не может быть отклонена при вскрытии, за исключением заявок на участие в аукционе поступивших с опозданием, которые будут возвращены невскрытыми участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела.
5.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям документации об аукционе
5.2.1. Единая комиссия изучает заявки на участие в аукционе на предмет их полноты, наличия необходимого обеспечения заявок на участие в аукционе (если требование об обеспечении заявок на участие в аукционе установлено в Информационной карте аукциона), всех необходимых подписей, а также правильности оформления заявки на участие в аукционе в целом.
5.2.2. Рассмотрение правоспособности участника размещения заказа осуществляются по принципу: «соответствует требованиям к правоспособности» или «не соответствует требованиям к правоспособности». При этом учитывается выполнение только тех обязательных требований к правоспособности, которые указаны в настоящей документации об аукционе. Рассмотрение правоспособности участников размещения заказа проводится исключительно на основании документов, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего раздела.
5.2.3. Рассмотрение соответствия требованиям документации об аукционе поставляемой продукции требованиям технических условий осуществляются по принципу: «соответствуют требованиям» или «не соответствуют требованиям». При этом учитывается соответствие (несоответствие) только тех обязательных технических условий, которые указаны в разделе II. «Техническое задание». Определение соответствия продукции техническим характеристикам проводится исключительно на основании документов, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего раздела.
5.2.4. Рассмотрение соответствия требованиям документации об аукционе функциональных характеристик (потребительских свойств), а также количественных и качественных характеристик предлагаемых к поставке продукции осуществляются по принципу: «соответствует требованиям» или «не соответствует требованиям». При этом учитывается выполнение только тех обязательных требований к правоспособности и соответствию функциональных и качественных характеристик, которые указаны в разделе I.2.Определение соответствия функциональных и качественных характеристик предлагаемых участником размещения заказа товаров проводится исключительно на основании документов, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего раздела.
5.2.5. Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. Указанные органы и организации в течение десяти дней обязаны предоставить необходимые сведения по запросу заказчика.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа – юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, заказчик, Единая комиссия вправе отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
5.2.6. Отклонения, противоречия или оговорки, касающиеся положений: обеспечение заявки на участие в аукционе, обеспечение государственного контракта, сроков поставки или технических характеристик, функциональных качеств (возможностей, свойств) продукции считаются существенными. Если в ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе выясняется, что заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе, то она отклоняется.
5.2.7. Если в ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе выясняется, что заявка на участие в аукционе существенно не соответствует требованиям документации об аукционе, то она отклоняется.
5.2.8. Определение заказчиком степени соответствия каждой заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе должно опираться на содержание самой заявки, на участие в аукционе без учета внешних факторов и осуществляться на основании принципа справедливости, а именно: то, что не будет считаться нарушением у одного участника размещения заказа, не считается нарушением для всех участников размещения заказов, и наоборот.
5.3. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и допуск участников размещения заказа к участию в аукционе
5.3.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, указанный в извещении о проведении аукциона.
5.3.2. При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе в случаях:
а) не предоставления определенных документацией об аукционе документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о продукции, на поставку которой размещается заказ;
б) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с подпунктом 3.2.1 настоящего раздела;
в) если представленные участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом либо их оформление не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящей документации об аукционе;
г) если заявка на участие в аукционе и документы поданы лицом, не уполномоченным участником размещения заказа на осуществление таких действий;
д) если представленные документы не подтверждают право участника размещения заказа на участие в аукционе и (или) не подтверждают право участника размещения заказа быть участником аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) если не подтверждено своевременное поступление, до даты окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе, установленной суммы обеспечения от участника размещения заказа на счет заказчика (если заказчиком установлено обеспечение заявки на участие в аукционе);
ж) если заявка на участие в аукционе поступила после истечения срока приема, указанного в извещении о проведении аукциона;
з) если участник размещения заказа внесен в реестр недобросовестных поставщиков (если требование об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков указано в Информационной карте аукциона);
и) если к продукции, происходящей из иностранного государства или группы иностранных государств, применяются запретительные или ограничивающие меры национального режима;
к) если технические, функциональные характеристики (потребительские свойства), а также количественные и качественные характеристики поставляемой продукции предлагаемой участником размещения заказа, не соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе.
5.3.3. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.
5.3.4. Решение Единой комиссии об итогах рассмотрения заявок и документов, и допуске участников размещения заказа к участию в аукционе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, в котором приводятся:
а) перечень всех принятых заявок с указанием наименований участников размещения заказа и даты их поступления;
б) перечень всех рассмотренных заявок с указанием наименований участников размещения заказа и даты их поступления, в приеме которых заказчиком было отказано, с указанием причины отказа;
в) перечень отозванных заявок с указанием наименований участников размещения заказа, даты их поступления и отзыва;
г) наименования участников размещения заказа, признанных участниками аукциона;
д) наименования участников размещения заказа, которым было отказано Единой комиссией в допуске к участию в аукционе, с указанием причин отказа.
е) решение Единой комиссии и заказчика о признании аукциона несостоявшимся в случаях, указанных в подпункте 5.6.5. настоящего раздела
5.3.5. Единая комиссия вправе, после окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе, признать аукцион несостоявшимся в случае:
а) в установленные извещением сроки подачи заявок и документов для участия в аукционе заказчиком, не было принято ни одной заявки;
б) в установленные извещением сроки подачи заявок и документов для участия в аукционе подал заявку и документы один участник размещения заказа;
в) в установленные извещением сроки подачи заявок и документов для участия в аукционе все поданные заявки на участие в аукционе были отозваны участниками размещения заказа;
г) Единая комиссия не допустила до участия в аукционе ни одного из участников размещения заказа;
д) Единая комиссия допустила к участию в аукционе только одного участника размещения заказа;
5.3.6. Протокол рассмотрения заявок и признания участников размещения заказа участниками аукциона в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается Единой комиссией и уполномоченным представителем заказчика.
5.4. Контакты участников размещения заказа с заказчиком
При проведении аукциона какие¬-либо переговоры заказчика или Единой комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Статья 6. Определение победителя аукциона
6.1. Процедура проведения аукциона, полномочия Единой комиссии и аукциониста
6.1.1. Аукцион проводится в день и час, указанные в извещении о проведении аукциона.
Если день проведения аукциона приходится на нерабочий день, то днем проведения аукциона считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Аукцион проводится аукционистом в присутствии членов Единой комиссии, уполномоченных представителей заказчика, участников аукциона или их уполномоченных представителей.
6.1.2. Перед началом проведения аукциона Единая комиссия проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, у присутствующих представителей участников аукциона. После этого уполномоченные представители участников аукциона получают от Единой комиссии карточки с номерами, которые соответствуют регистрационному номеру заявки на участие в аукционе участника (далее – карточки).
6.1.3. Председатель или ответственный секретарь Единой комиссии объявляет о начале проведения аукциона и разъясняет участникам аукциона правила и порядок представления открытых по форме подачи предложений о цене государственного контракта, оглашает размер «шага аукциона».
6.1.4. Аукцион проводится путем снижения начальной цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона».
«Шаг аукциона» устанавливается в размере 5% начальной цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик вправе снизить «шаг аукциона» на 0,5% начальной цены контракта, но не ниже 0,5% начальной цены контракта.
Решение о снижении «шага аукциона» принимает исключительно заказчик.
6.1.5. Аукционист назначается заказчиком.
При проведении аукциона аукционист обязан:
а) действовать в строгом соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в редакции Федерального закона № 53-ФЗ, своими полномочиями и настоящей документацией об аукционе;
б) проводить аукцион на русском языке, если документацией об аукционе не предусмотрено использование при проведении аукциона иностранного языка;
в) оглашать наименование аукциона основные его характеристики, начальную цену контракта и «шаг аукциона»;
г) объявлять о начале процедуры заявления участниками своих предложений по цене контракта поднятием карточек;
д) оглашать начальную цену контракта, номер лота и предлагать участникам заявлять свои предложения по цене контракта;
е) называть номер карточки участника аукциона, который первым заявил последующую цену, указывать на этого участника и объявлять заявленную цену как цену контракта;
ж) предлагать другим участникам заявлять свою цену контракта, уменьшенную в соответствии с «шагом аукциона»;
з) объявлять цену контракта, номер лота и номер карточки победителя аукциона после объявления о завершении аукциона;
и) снижать, с согласия заказчика, «шаг аукциона» в соответствии с подпунктом 6.1.4 настоящей статьи настоящего раздела в случае отсутствия предложений участников аукциона о цене контракта;
к) в установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в редакции Федерального закона №53-ФЗ и документацией об аукционе случаях обращаться к заказчику или Единой комиссии для принятия ею следующих решений: о снижении размера «шага аукциона»; завершении процедуры торгов и оглашении их результатов; приостановлении процедуры торгов и объявлении перерыва; объявлении о признании аукциона несостоявшимся;
л) по решению заказчика или Единой комиссии объявлять о приостановлении процедуры проведения торгов, снижении размера «шага аукциона», завершении процедуры торгов и оглашать их результаты, объявлять перерыв, объявлять о признании аукциона несостоявшимся.
м) называть участников по номерам карточек (участник № 1, участник № 2 и т. д.);
н) подписывать протокол аукциона (об итогах проведения аукциона).
6.1.6. Процедура аукциона проходит следующим образом:
а) аукцион ведет аукционист в присутствии Единой комиссии, уполномоченных представителей заказчика, участников аукциона или их уполномоченных представителей;
б) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника (далее – карточки), номер карточки должен соответствовать регистрационному номеру заявки на участие в аукционе участника;
в) аукцион начинается с объявления председателем либо секретарем Единой комиссии о начале проведения процедуры аукционных торгов и количестве лотов (в случае если аукцион многолотовый), выставленных на аукцион, имен и названий участников, допущенных или не допущенных к участию в аукционе, имен и названий участников, которые допущены к участию в аукционе, но не явились на аукцион, о наличии и размере преимуществ (преференций) для учреждений уголовно¬-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, о начале процедуры торгов;
г) после этого аукционистом объявляется о начале процедуры торгов по лоту и оглашаются: номер лота, предмет контракта, его существенные условия и характеристики, начальная цена контракта и начальный «шаг аукциона»;
д) после оглашения аукционистом начальной цены контракта, указанной в извещении, участникам предлагается заявить свои предложения по цене контракта, сниженной на «шаг аукциона», путем поднятия карточек;
е) после подачи участниками предложений по цене контракта аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене контракта, не превышающей уже заявленную участниками аукциона цену. Каждая последующая цена, понижающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
ж) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил последующую за начальной цену контракта, и номер карточки каждого участника, который заявил последующую, сниженную на «шаг аукциона», цену контракта, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену контракта;
з) при отсутствии предложений со стороны участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукционист обращается к заказчику или с предложением принять решение о снижении размера «шага аукциона», завершении процедуры торгов и оглашении их результатов, приостановлении процедуры торгов и объявлении перерыва, объявлении о признании аукциона несостоявшимся;
и) после этого аукционист объявляет о решении заказчика, Единой комиссии;
к) в случае если торги состоялись, аукционист объявляет о завершении процедуры торгов по лоту, о номере лота, наиболее низкой цене контракта и номере карточки победителя аукциона;
л) победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта;
м) если несколькими участниками аукциона сделаны одинаковые предложения о цене контракта, победителем признается участник аукциона, который первым поднял карточку с предложением о последней цене контракта.
н) по итогам рассмотрения Единой комиссией предложений по цене контракта председатель Единой комиссии оглашает победителя аукциона, номер лота, предложенную им наиболее низкую цену контракта, участника аукциона, занявшего второе место, и объявляет о завершении аукциона.
6.1.7. Во время процедуры аукциона секретарь или иной член Единой комиссии фиксирует предложения участников о цене контракта, величину понижения начальной цены контракта и «шага аукциона».
6.1.8. Единая комиссия самостоятельно или по ходатайству участника аукциона может принять решение о приостановке проведения аукциона (торгов по лоту, в случае если аукцион многолотовый) и объявлении короткого перерыва.
Продолжительность короткого перерыва в проведении аукциона (торгов по одному лоту) – не менее пятнадцати минут, но не более одного часа.
Перерыв короткий в проведении аукциона (торгах по каждому лоту) может быть объявлен Единой комиссией не более двух раз.
6.1.9. Во время всей процедуры торгов (включая перерыв) участникам аукциона запрещается вступать в переговоры между собой и покидать место проведения аукциона.
6.1.10. При проведении процедуры аукционных торгов и во время перерыва Единая комиссия вправе разрешить участникам или их уполномоченным представителям пользоваться телефонной связью.
6.1.11. В случае если в аукционе участвовал единственный участник или в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная цена контракта, «шаг аукциона» снижен в соответствии с пунктом 6.1.4 настоящей статьи до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене контракта не поступило ни одного предложения о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся.
6.1.12. При проведении аукциона заказчик осуществляет аудиозапись аукциона.
6.1.13. В случае проведения многолотового аукциона (торгов по нескольким лотам) Единая комиссия рассматривает заявки и документы (которые касаются выполнения требований, изложенных в подпункте 3.2.1 настоящего раздела) отдельно по каждому лоту аукциона.
6.1.14. В случае проведения многолотового аукциона (торгов по нескольким лотам) процедура аукционных торгов проводится по каждому лоту аукциона отдельно.
6.1.15. В случае проведения многолотового аукциона (торгов по нескольким лотам) Единая комиссия, заказчик составляет протокол аукциона (об итогах аукциона) по итогам торгов отдельно по каждому из лотов.
6.2. Определение победителя аукциона и оформление итогов аукциона
6.2.1. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.
6.2.2. По результатам проведения аукциона Единая комиссия совместно с заказчиком составляет протокол аукциона (об итогах проведения аукциона).
6.2.3. Протокол аукциона (об итогах проведения аукциона) составляется в двух экземплярах, подписывается председателем, ответственным секретарем и всеми присутствующими членами Единой комиссии, уполномоченным представителем заказчика в день проведения аукциона и направляется вместе с государственным контрактом победителю аукциона.
6.2.4. В случае если в день проведения аукциона лицо, представляющее участника, признанного победителем аукциона, уполномочено подписывать протокол аукциона (об итогах проведения аукциона), то оно подписывает этот протокол вместе с членами Единой комиссии и уполномоченным представителем заказчика.
6.2.5. Заказчик в присутствии Единой комиссии, по итогам аукционных торгов, может принять решение о признании аукциона несостоявшимся в том случае, если:
а) участники аукциона не приняли участия в процедуре аукционных торгов;
б) заказчик не допустил представителей участников аукциона к участию в аукционе в виду отсутствия у них полномочий и (или) документов их подтверждающих;
в) в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная цена контракта, "шаг аукциона" снижен в соответствии с подпунктом 6.1.4. настоящего раздела до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене контракта не поступило ни одно предложение о цене контракта от Участников, которое предусматривало бы более низкую цену контракта.
6.2.6. В случае если в аукционе участвовал единственный участник аукциона, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона (о признании аукциона несостоявшимся) обязан передать единственному участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе проект контракта.
6.3. Запрет на изменение объемов поставки товаров в момент присуждения и исполнения государственного контракта
6.3.1. При заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
6.4. Протокол аукциона (об итогах проведения аукциона) и уведомление
об итогах аукциона
6.4.1. Протокол аукциона (об итогах проведения аукциона) выдается победителю аукциона или его уполномоченному представителю заказчиком под расписку либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Отправление письма производится в срок не позднее одного рабочего дня с даты подписания протокола аукциона (об итогах проведения аукциона). Победитель аукциона должен незамедлительно и в письменной форме известить заказчика о получении уведомления.
6.4.2. Протокол аукциона (об итогах проведения аукциона) размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании заказчиком соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.
6.4.3. Любой участник аукциона после опубликования или размещения протокола об итогах аукциона вправе направить заказчику в письменной форме, а также в форме электронного документа запрос о разъяснении результатов аукциона. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме или в форме электронного документа обязан представить такому участнику соответствующие разъяснения.
Статья 7. Заключение государственного контракта по итогам аукциона
7.1. Заключение государственного контракта
7.1.1. Одновременно с уведомлением участника аукциона о признании его победителем аукциона, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона (об итогах проведения аукциона) передает победителю аукциона один экземпляр протокола аукциона и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
7.1.2. Победитель аукциона в срок не ранее чем 10 дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте, должен подписать государственный контракт и вернуть его заказчику.
7.1.3. Государственный контракт заключается на условиях и в сроки, указанные в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
7.1.4. В случае если победитель аукциона отказался или уклонился от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником аукциона, который занял второе место.
7.1.5. Государственный контракт заключается между заказчиком и участником, занявшим второе место, в течение срока, определенного в подпункте 7.1.2. настоящего раздела.
7.1.6. В случае если в аукционных торгах участвовал только один участник аукциона, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона обязан передать единственному участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе проект контракта. При этом государственный контракт заключается по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
7.1.7. Единственный участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного контракта.
При этом государственный контракт с единственным участником аукциона заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
7.1.8. В случае если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно¬-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и победителем аукциона признано такое учреждение или такая организация, государственный контракт по требованию указанных участников аукциона заключается по цене, предложенной указанными участниками аукциона, с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
7.1.9. В случае проведения многолотового аукциона (торгов по нескольким лотам) государственный контракт по итогам аукционных торгов заключается с победителем аукциона или иными лицами, предусмотренными в настоящей документации об аукционе, по каждому лоту аукциона отдельно.
7.1.10. Заказчик может отказать в праве на заключение государственного контракта, если после окончания процедуры проведения аукциона заказчиком в отношении участников аукциона будут установлены следующие факты:
а) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона, признанным победителем аукциона, или участником, занявшим второе место, или единственным участником аукциона;
б) проведение ликвидации участника аукциона – юридического лица, признанного победителем аукциона, или участника аукциона, занявшего второе место, или единственного участника аукциона;
в) проведение процедуры банкротства в отношении участника аукциона – юридического лица, индивидуального предпринимателя, признанного победителем аукциона, или участника, занявшего второе место, или единственного участника аукциона;
г) приостановление деятельности участника аукциона – юридического лица, индивидуального предпринимателя, признанного победителем аукциона, или участника аукциона, занявшего второе место, или единственного участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) установление полной или ограниченной недееспособности участника аукциона – физического лица, индивидуального предпринимателя, признанного победителем аукциона, или участника аукциона, занявшего второе место, или единственного участника аукциона;
е) внесение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике аукциона – юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, признанного победителем аукциона, или участника аукциона, занявшего второе место, или единственного участника аукциона.
7.1.11. Если заказчик отказывает участнику аукциона или единственному участнику аукциона в праве заключения контракта по причинам, указанным в подпункте 7.1.10 настоящего раздела, то право на заключение контракта переходит к участнику аукциона, занявшему второе место, либо аукцион признается несостоявшимся.
Статья 8. Разрешение споров и разногласий сторон
8.1. Обжалование
Решения, принятые заказчиком, аукционной комиссией при проведении аукциона, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Разрешение споров и разногласий
Споры между заказчиком и участниками размещения заказа, касающиеся процедурных вопросов данного аукциона, могут быть переданы для решения в арбитражный суд или третейский суд по вопросам бюджетных закупок, который организован при Ассоциации содействия конкурсным закупкам. Отказ участника размещения заказа от рассмотрения спора в третейском или арбитражном суде не может являться причиной отклонения его заявки на участие в аукционе.


Раздел I.3. Информационная карта аукциона
Следующая информация и данные для конкретного аукциона на подлежащую закупку продукцию изменяют и (или) дополняют положения раздела I.2 «Общие условия проведения аукциона». При возникновении противоречий – положения настоящего документа имеют приоритет над положениями раздела I.2 «Общие условия проведения аукциона».


№ п/п Название пункта Текст пояснений
1 Наименование Заказчика, контактная информация Муниципальное Учреждение Здравоохранения «Центральная районная больница «Боровского района»
Адрес:249010, Калужская область,г. Боровск, ул. 1 Мая, д.51
т./факс (48438) 4-42-43
Е-mail: borcrb@kaluga.ru
ФИО контактного лица:
Гудилина Анастасия Сергеевна
т./факс (48438) 4-47-74
2 Наименование официального печатного органа и официального сайта сети Интернет, в которых размещено извещение о проведении аукциона.
Идентификационный номер аукциона Газета «Боровские Известия»

Официальный сайт www.borcrb.kaluga.ru

Аукцион № 1

3 Наименование предмета государственного контракта, количество лотов. Предмет государственного контракта:
Лот № 1 «Медикаменты»
Лот № 2 «Растворы для внутривенных вливаний»
Лот № 3 «Расходный медицинский материал»
Лот № 4 «Реактивы для лаборатории»

Состав лотов указан в Приложении № 1 к аукционной документации
4 Стороны государственного контракта Заказчик и участник, с которым по результатам аукциона заключается государственный контракт
5 Место и срок поставки продукции Поставка продукции - транспортом поставщика.
Закупаемая продукция должна быть поставлена на условиях получателя с разгрузкой по адресу Грузополучателя, в соответствии с условиями Государственного контракта.
Сроки поставки продукции:
ежемесячно, по заявке в течение 3-х дней
*По соглашению сторон поставки продукции могут осуществляться в более ранние сроки.
6 Начальная – максимальная цена государственного контракта Лот № 1 – 2 955 672,00 руб.
Лот № 2 – 1 398 586,00 руб.
Лот № 3 – 3 954 646,00 руб.
Лот № 4 – 851 464,00 руб.

7 Начальный «шаг аукциона»
* 5% от начальной цены государственного контракта Лот № 1 – 2 807 888,40 руб.
Лот № 2 – 1 328 656,70 руб.
Лот № 3– 3 756 913,70руб.
Лот № 4 – 80 889,08 руб.

8 Источник финансирования порядок оплаты Внебюджетный фонд.
Безналичный перевод по факту поставки, с отсрочкой плаежа 30 кал. дней.
9 Подтверждение соответствия требованиям к качеству продукции. Гарантии предоставления сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений и прочих документов при поставке продукции по государственному контракту.
10 Дополнительные требования к участникам размещения заказа, установленные заказчиком Участник размещения заказа, внесенный в установленном законом порядке, в реестр недобросовестных поставщиков не допускается к участию в аукционе, также с таким участником не может быть заключен государственный контракт, как с единственным участником размещения заказа.
11 Преференции Не предоставляются
12 Форма заявки на участие в аукционе Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе, включая все необходимые документы в письменной форме в конверте или в отдельной папке
13 Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по форме 1.4.2, представленной в разделе I.4. настоящей документации об аукционе, и содержать документы и сведения об участнике размещения заказа, указанные в разделе I.4. форма 1.4.1.
1.Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в аукционе на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
4. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров являющихся предметом аукциона;
5. Заявка на участие в аукционе.
6. Гарантии предоставления сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений и прочих документов при поставке продукции по государственному контракту.
Заявка отклоняется при отсутствии одного или нескольких вышеуказанных документов
14 Форма оглашения Участником

Все Новости